I'm a boater! Email me yachts and information.


I accept YachtWorld's Terms of Use

I'm a boater! Email me yachts and information.


I accept YachtWorld's Terms of Use

Ваш Персональный помощник покупателя яхт

Ознакомление с Персональным Помощником Покупателя Яхт.

Персональный Помощник Покупателя Яхт - эксклюзивная разработка YachtWorld.com, позволяющая вам использовать автоматический поиск яхт.

Как это работает:

Когда вы ищете яхту на YachtWorld и просматриваете результаты вашего поиска, вы можете включить Персональный Помощник Покупателя Яхт YachtWorld.com (ПППЯ). Вы делаете это нажатием на кнопку вверху экрана "Уведомить меня о яхтах похожих на это". Ваш Персональный Помощник Покупателя Яхт автоматически произведет поиск в нашей базе данных из более чем 60 000 перечисленных яхт, и уведомит вас, когда новые подходящие варианты будут найдены.

С более чем 400 списками, добавляемыми ежедневно, вам будет легче использовать Персональный Помощник Покупателя Яхт для регулярного поиска, чем постоянно возвращаться к поиску самостоятельно.

Посмотреть сейчас.

Вы можете просмотреть яхты, найденные нами, которые указаны в последнем электронном сообщении Персонального Помощника Покупателя Яхт.

Введите адрес электронной почты, используемый для Персонального Помощника Покупателя Яхт.

Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты:

Еженедельная отправка.

Мы отправляем сообщения Персонального Помощника Покупателя Яхт на ваш адрес электронной почты еженедельно, таким образом мы сообщаем вам обо всех яхтах, соответствующих параметрам вашего поиска. Мы отправляем сообщения ПППЯ даже если вариантов не обнаружено, чтобы вы могли убедиться, что ПППЯ продолжает работать для вас. Вы можете также увидеть, что вам необходимо расширить или сузить поиск, если вы прочитали сообщение в критериях поиска.

Многократное использование

Вы можете создавать столько поисковых запросов, сколько захотите. Выберите ПППЯ в конце поиска, затем используйте эту страницу для проверки любого вашего поискового запроса. Заметьте, что если вы используете многократный поиск, вы получаете только одно сообщение на ваш адрес электронной почты.

Отказ от услуги Персонального Помощника Покупателя Яхт

Поскольку уведомления от нашего Персонального помощника покупателя яхт рассылаются автоматически, в каждое сообщение мы включаем текст о том, как отказаться от получения найденных Персональным помощником результатов. Чтобы отказаться от этой услуги, пожалуйста, следуйте этим инструкциям.

Ваша конфиденциальность

После того как вы выбрали Персонального помощника покупателя яхт сайта YachtWorld.com, мы сохранили копию вашего адреса электронной почты на сервере, который недоступен из Интернета, так что ваш адрес электронной почты находится в безопасности.

Чтобы получить больше информации о нашей политике конфиденциальности, прочитайте, пожалуйста, наше Положение о конфиденциальности, которое вы найдете внизу страницы.

Your Personal Boat Shopper

Introduction to Personal Boat Shopper

Personal Boat Shopper is an exclusive YachtWorld.com feature that you can use to automatically search for a boat.

Here is how:

When you search for a boat on YachtWorld and read the results of your search, you can opt for inclusion in the YachtWorld.com Personal Boat Shopper (PBS). You do this by pressing Notify me when more boats like this are available near the top of the screen. Your PBS automatically searches our database of more than 60,000 listed vessels, and notifies you when a new match is found.

With more than 400 listings added daily, it's easier for you to depend on your PBS to regularly search for you, than for you to keep returning to our site yourself.

View Now

You can view the boats we found, that were listed in your last Personal Boat Shopper e-mail message.

Type the e-mail address used in your Personal Boat Shopper mail.

Please type your email address:

Sent Weekly

We send Personal Boat Shopper messages by e-mail weekly, so we keep you up to date in your search for a boat. We send a PBS message even if no matches were found, to let you know that your PBS is still working for you. You may also see that you need to broaden your search, or redo it, if you read a typo in your search criteria.

Employ Multiples

You can fashion as many different searches as you want, opt for PBS at the end of the search process, then use this page to check each search whenever you want. Note that when you employ multiple searches, you receive only one e-mail message weekly.

Discontinuing Personal Boat Shopper

Because we send Personal Boat Shopper messages automatically, we include text in each e-mail message we send telling you how to discontinue receiving results from your Personal Boat Shopper. Please follow those instructions to discontinue this service.

Your Privacy

When you opt into the YachtWorld.com Personal Boat Shopper, we store a copy of your e-mail address on a server that is not accessible to the Internet, so your e-mail address is not compromised.

For more details about our privacy policy, please read our privacy statement accessible from the bottom of this page.